?

Log in

No account? Create an account
白麒麟
bleys
.:.:.::...... .::...


Unicorn's Shadow
...where the True Pattern lies...

May 2015
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

白麒麟 [userpic]
Ветром сморило

Usual disclaimer applies:

Вот несколько вопросов, комменты с ответами скринятся. (Не)правильность ответов не имеет никакого отношения к чьей бы то ни было эрудиции или образованию. Предполагается, что вы отвечаете из головы, а не ищете ответы где-нибудь. Вопросы выбраны достаточно случайно, и ни в коей мере не описывают ни меня, ни вас.

Если вы точно знаете, о чём идёт речь, но хотите уточнить детали, напишите, о чём речь.

Про то, одинаковые ли у нас были в детстве книжки стихов, можно подумать здесь

За более поздними ассоциациями добро пожаловать под кат.



  1. Основные враги муравьечеловеков - это ...

  2. Кто в зоне? - Все в зоне! - о чём речь?

  3. Ади... , Сабха..., Араньяка... - продолжите ряд

  4. Классификация чего содержит, в частности, нарисованных самой лучшей верблюжьей кисточкой; и тех, которые издалека напоминают мух?

  5. Так вот, обыкновенно я никогда ничего не доказываю. Доказывают там, ... - где?

  6. Я променял девичий смех - на что?

  7. Начинается ... ..., разбиваются разбивается ... ...

  8. Я доверял ему, как брату. Иными словами, - закончите цитату

  9. Гаэль Гарсиа ...

  10. Кредитные карточки (update: всегда) открывают двери - где?

  11. O Patrino ... glora granda kaj cxiam justa

  12. Что такое EOB? А FRUA?

  13. Та, что была - кем?

  14. Требуйте всюду воды ...

  15. И в радости, и в горе // и в серый будень наш // готов я ...

  16. I ATEN'T ...

  17. 3 2 DUP * SWAP - .

  18. ... ..., asher malach, b'terem kol y'tzir nivra.

  19. Ruin Jonny's ...

  20. Donna donna, De colores, The answer is blowing in the wind - кто исполнял всё это?

  21. Le charme discret de ...

Comments
Page 1 of 2[1][2]

1) Мирмеки?
4) Животных.
8)- не доверял вовсе.

Остального не знаю. Кажется, книжки были разные...

1 - нет
4, 8 - да
Ну тут не только книжки =)

10. В глупых фильмах?
11. О! Я знал! Я знал! (интересно, кто-то ещё угадает ответ на этот вопрос? наверное никто)
13. тобой?
15. выпить море цэдваашпятьоаш, кажется
17. gforth рулёз: 3 2 DUP * SWAP - . 1 ok
18. А почему адон олам латиницей? Меня это ужасно раздражает: очень нечитабельно. Русим котвим отиёт кириллиёт!

10, 13 - нет
11, 15, 17, 18 - точно (про 11 - типоповерил, да)
Вполне оно читабельно =)

2. Одна трефа -- напротив тук-тук.
4. В том числе -- принадлежащие императору.
8. Джулиан был лучшим из тех братьев, не считая Эрика.
12. Какой из трёх EOB-ов? В забытые королевства анлимитед не играл.
16. Мимо, но какие-то ассоциации с Прэтчеттом.
17. 1

2, 4, 8, 12, 17 - да
16 - третьзачёта =)

У тебя в 9 опечатки нет?

Нет =)))

(* * *) - bleys   Expand  

У меня негусто :(
4. животных
7. плач гитары, чаша утра? Только почему "разбиваЮтся?
8. не доверял вообще?
21. la bourgeoisie

По детским:
2 Вадим Левин, про Дэниела-Дэнни, папу и кошку
4. Нужна нам только девочка, Шалунья и плутовка.
5. Баллада о королевском бутерброде
9. Маршак, про "два землекопа и две трети" и "я не знал, который Канин, и указал на свой и Ванин"
10. тоже Вадим Левин, про мистера и миссис Бокли

4, 8, 21 - да
7. Упс, это я стормозил =) Потому что в оригинале - множественное

Детские 2 4 5 9 10 - все да

(* * *) - ntsil   Expand  
То, что вспомнилось.

1.Кажется, Кортасар, но ответ не назову.
4. Животных
5. В Весёлой Башне.
12. В голову приходит только Eye Of Beholder/Forgotten Realms.
17. Если не окончательно забыл Forth, то 1 (или -1, если не угадал с тем кто из кого вычитается)

Re: То, что вспомнилось.

1, 4, 5, 12, 17 - зачод =)

12. End of buffer.
17. 1.
21. Bourgeoisie.

(* * *) - (Anonymous)
Re: P.S.

17 и 21 - да.

12 - хорошая версия. Пожалуй, зачёт

Вопросы - ты пальцем покажи, а?

4- животные в какой-то китайской классификации
9 - Жена говорит, что я на него похож )

4, 9 - да, пожалуй =)

(* * *) - bleys   Expand  
(* * *) - yofus   Expand  
(* * *) - bleys   Expand  
(* * *) - yofus   Expand  
(* * *) - bleys   Expand  
(* * *) - yofus   Expand  

Мои 5 копеек:

1. липиды, про-ктото из Кортасара
3. Хм, вроде ВАЙРАТА, это книги МАХАБХАРАТы.
4. как это не смешно - это респонденты
5. ну... это просто, в Веселой Башне =)
6. А вот это я не уверена, это стандартная фраза не пойми откуда "На голос лектора занудный"
7. хм... что-то из Лорки?
8. Ха-ха-ха... Это хорошо, я уж и забыла. Надо Кате дать почитать "...не доверял вовсе."
11. Это какое-то эсперанто, я его не знаю =(
12. Forgotten Realms: Unlimited Adventures, и, видимо, Eye Of the Beholder
14. C2H5OH - что-то студенческое, я уже не помню
16. 1 - это FORTH

Расскажи, про карточки, понятия не имею откуда это

1 - да
3 - Вирата, но да
4 - почему?
5. да
6. Да. Гимн ФизТеха, ты его явно слышала =)
7. Точно. Начинается плач гитары. Полузачёд
11. Фиг с ним, с эсперантом, это из кружковской тусовки
12. 14. 16. Точно

Карточки - в НетХаке

1. гм-гм, это из дндшной вселенной, что ли? не знаю, в невервинтер найтс - шейдоу ов андрентайд были такие, а бились они с какими-то гуманоидами типа больших гоблинов, вот забыл напрочь, как зовут.
4. животных, согласно Борхесу.
5. в Весёлой башне.
7. да что ж за склероз, знал ведь, поди.
10. В банках, где есть круглосуточные банкоматы, например.
20. Сэм Кук, штоле.
21. bourgeoisie, если я все буквы правильно написал.

1. не-а
4, 5, 21 - да
7 - верю -(
10 - см. апдейт
20 - надо будет проверить на паразита, да

(* * *) - bleys   Expand  

а чо - 10 никто не отгадал?
кредитки откывают двери туда, где банкомат стоит, в прихожую банка, как правило.

у меня таких замков на работе в шкафчике штук пять лежит...

Пожалуй, добавлю слово в вопрос =)

Отвечаю с уверенностью невежды.

4. Мифических животных. - не читал.

5. - вертится, но не вспоминается.

6. голос лектора занудный, .. .... ё..... ......, .. б....... ..... ............ - можно было не отвечать.

8. ...как самому себе. - не Остап-ли? или Костик?

12. End Of Block.

13. тобой. - или нет.

16. ...CHEEZBURGR

17. Что-то типа обратной польской записи.

21. ...Bourgoisie

Печальная картина.

4. Да
6. Можно было =)
8. Не-а
12. Ползачёд.
13. Не-а
16. Nice try
17. Тут ты, конечно, прав, но мало
21. Точно

Кстати, с прошедшим тебя! :*
Каждый раз, заваривая чай, вспоминаю тебя добрым словом. :)

Спасибо!!! =) пейте на здоровье!

пояснение - ответ

Про респондентов - это из какой-то книжки про социологию.
Т.е. на самом деле это из Борхеса, классификация китайских животных из какого-то эссе про кого-то (хорошо сказала!)...

Но мне гораздо больше нравится вспоминать ВЦИОМовские годы.

Page 1 of 2[1][2]